+7 495 662 99 91

Гарантии

Гарантия на запасные части KAIZEN

  1. Гарантия на запасные части покрывает новые запасные части KAIZEN
  2. Условия и исключения
    1. Начало гарантии на запасную часть KAIZEN действует с даты выписки товарной накладной и кассового (фискального) чека конечному потребителю.
    2. Гарантия на запасную часть KAIZEN истекает через 12 месяцев с даты выписки товарной накладной и кассового (фискального) чека конечному потребителю, кроме исключений, указанных ниже.
    3. Предварительные требования для применения гарантии на запасные части KAIZEN.
      Гарантия на запасные части KAIZEN может применяться только в следующих случаях:
      • клиент оплатил полностью стоимость запасной части и приобрел запасную часть в собственность;
      • по предоставлении в качестве подтверждающего документа товарной накладной и кассового (фискального) чека от официального поставщика запасных частей KAIZEN.
      • при условии соблюдения правил эксплуатации, монтажа изделия в соответствии нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя автомобиля;

      При возникновении неисправности детали, требующей регулярного технического обслуживания, клиент должен подтвердить проведение всех требуемых операций обслуживания.
      Установка детали и/или ремонт должны проводиться в сертифицированной станции технического обслуживания и в соответствии с техническими предписаниями завода изготовителя.
      Детали, замененные по гарантии на запасные части KAIZEN, становятся собственностью ИП Остряков А.В.
    4. Исключения
      Гарантия на запасные части KAIZEN не применяется в следующих случаях:
      • изнашивающиеся запасные части, заменяемые не в результате их неисправности, а из-за нормального износа;
      • регулировки, доводки или операции, выполнение которых входит в рамки нормального технического обслуживания автомобиля;
      • временный или частичный ремонт, проведенный по просьбе клиента; станция технического обслуживания должна указать данную просьбу в заказ-наряде;
      • эксплуатация автомобиля с нарушением или с повышенным износом, которая привела к возникновению неисправности детали (например: участие в соревнованиях, неправильное использование функций торможения, сцепления и т.д.);
      • неисправность детали не связана с проведенными работами по техническому обслуживанию, которые должны обеспечить ее надежность;
      • вибрация и шум, связанные с нормальной работой автомобиля;
      • такие повреждения, как выцветание, деформация элементов, вызванные нормальным процессом их старения;
      • работы, проводимые в связи с использованием топлива низкого качества или добавки, не сертифицированной маркой;
      • все жидкости, не соответствующие спецификациям марки (тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкость для омывателя стекол и средства для ухода и т.д.);
      • представление потребителем с превышением сроков, без обоснования, запроса на покрытия расходов (отсутствие запасных частей, неисправность, по которой отсутствует техническое решение и т.д.);
      • гарантия не распространяется на расходные жидкости и товары, замена которых производится в соответствии с регламентом проведения технического обслуживания на автомобиле. К таким товарам относятся: фильтры автомобильные, щётки стеклоочистителя, смазки, тормозная жидкость, охлаждающие жидкости;
      • гарантия не распространяется на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате: ненадлежащего использования и эксплуатации, согласно Руководству по эксплуатации и разделу «Обязанности владельца» Гарантийной книжки;
      • гарантией не покрываются дополнительные расходы, связанные с невозможностью использования автомобиля, а также любые другие связанные с этим косвенные убытки.
  3. Условия применения гарантии на запасные части KAIZEN
    1. Запасные части KAIZEN, установленные в сертифицированных станциях технического обслуживания – на эти запасные части действует гарантия.
    2. Возмещение по гарантии на запасные части проводится на основании запроса на возмещение расходов, оформленного актом рекламации. К каждому запросу на возмещение расходов необходимо приложить товарную накладную, заказ-наряд и кассовый (фискальный) чек. Для всех деталей KAIZEN прикладывается первоначальный заказ-наряд с указанием пробега транспортного средства на момент установки деталей, заказ-наряд с указанием корректного пробега ТС на момент обращения о признании наступления гарантийного случая, а также корректно заполненный акт рекламации.
    3. Специальные случаи исключения из гарантии для запасных частей KAIZEN, подверженных естественному износу.
      Перечень деталей, подверженных естественному износу:
      Запасная часть, подверженная естественному износу Установленное ограничение
      Передние и задние тормозные колодки 6 месяцев или 10 000 км пробега (при достижении первого из двух условий)
      Фрикционные накладки задних тормозов / Задние тормозные барабаны 6 месяцев или 10 000 км пробега (при достижении первого из двух условий)
      Передние и задние тормозные диски 6 месяцев или 10 000 км пробега (при достижении первого из двух условий)
      Сцепление 12 месяцев или 40 000 км пробега (при достижении первого из двух условий)
      Передние и задние амортизаторы / опоры 12 месяцев или 40 000 км пробега (при достижении первого из двух условий)
      Элементы выпускной системы 12 месяцев или 40 000 км пробега (при достижении первого из двух условий)
      Катализаторы / Кислородные датчики 12 месяцев или 40 000 км пробега (при достижении первого из двух условий)
      Приводные ремни (кроме ремней ГРМ) / натяжные ролики 12 месяцев или 40 000 км пробега (при достижении первого из двух условий)
      Эластичные соединения (сайлентблоки) 12 месяцев или 40 000 км пробега (при достижении первого из двух условий)
      Подшипники передних / задних ступиц 12 месяцев или 40 000 км пробега (при достижении первого из двух условий)
      Шаровые опоры (подвеска, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, рулевые тяги) 12 месяцев или 40 000 км пробега (при достижении первого из двух условий)
  4. Перечень документов для рассмотрения обращения о наступлении гарантийного случая:
    • заполненный акт рекламации с максимально подробным описанием неисправности;
    • товарная накладная и кассовый (фискальный) чек, подтверждающие приобретение запасной части KAIZEN;
    • заказ-наряд с указанием корректного пробега ТС в момент установки запасной части KAIZEN и кассовый (фискальный) чек;
    • заказ-наряд с указанием корректного пробега ТС на момент обращения о признании наступления гарантийного случая;
    • фото и/или видео файлы запасной части KAIZEN, на которых будет отчетливо виден дефект.